обьекты

Название инсталляции Льва Казака, созданной в эстетической традиции «бедного искусства», отсылает к одному из первых произведений культуры, в котором моделируется «невозможное» будущее. Это текст итальянского философа и гуманиста эпохи позднего Возрождения Томмазо Кампанеллы «Город солнца», который посвящён вопросам справедливого и гуманистического мироустройства. Утопия повествует об одном генуэзце, бывалом мореплавателе, который описывает жизнь Города Солнца, расположенного в мифической стране на экваторе. В этом описании мы видим идеи как самого Кампанеллы, так и Платона («Государство»), а также Томаса Мора («Утопия»). Причудливым образом соединив утопический социализм, эзотерику и астрологию, Кампанелла создал трактат, который до сих пор остаётся актуальным и пользуется неизменной популярностью. Например, о постройке на своей земле Города Солнца рассказывает герой одного из фильмов Алексея Балабанова, известнго правдивым и беспристрастным отображением состояние российского общества.

Обращаясь к поэтике мусора, повседневным найденным материалам, их фактурам и текстурам, Лев Казак создаёт такую визуальную метафору, в которой соединяется острый и честный взгляд этики Балабанова и характерная особенно для российских жителей страсть к мечтаниям и размышлениям о будущем.
ИЛЬЯ КРОНЕЧЕВ ИВАНОВ

𒀱
//пейзаж
цветочек'//
все что останется после меня??/?/
[И ЧТО ААА//?
приход бойса в русскую провинцию.//
??????????????????????????
=поСт ИнддУстриальный ПейЗаж.
дети/?
ГОРОДД СОЛНЦА/ГРУЗ 200

обьекты

Made on
Tilda