ВЫСТАВКИ
Вершки и Корешки 24
галерея непокоренные
выставка отражает негативную
сторону личности индивида ,
наталкивая на рассуждения о
порочности происходящего хаоса
в голове у современного человека
, который порой окутывает и
самого автора. ,,Вершки и корешки ‘’
-эксперимент где художник погружается в изучение
внутреннего конфликта массы личностей , задавая себе
и зрителю некий визуальный вопрос . Пространство становится местом для рассуждений и погружения вглубь мрачных углов сознания , переосмысливая одни и те же вещи с разных сторон .
,, И что будет дальше? ‘’ - вопрос , преследующий все поколения. ,,Вершки и корешки’’ нескромное предложение зрителю ответить на стопку залежавшихся гештальтов в недрах разума
в сайт-специфической выставке
«массив» авторы размышляют о зыбких
рамках, в которых можно помыслить
бытие. их абстрактные работы задают
логичное начало игре фактур и смыслов, не имеющей однозначного завершения. начальной точкой размышления является заброшенное промышленное здание. покинутое пространство является вызовом пафосу самосознания современного человека, оно учреждает время как равноправного актора, с которым художники вступают в диалог. их непростое взаимодействие со средой приводит к переопределению границ индивида и обнажению сложных связей между ними, построенных на взаимозависимости.
Георгий Слобожанинов
Анастасия Арестова
Герд
Лев Казак
Лев Казак , Георгий слобожанинов
Название выставки «Почему я ехала домой»: история о поиске своего места в образе идущей девушки,приехавшей в Петербург - олицетворяющий омут бытия для человека, ищущего свой
дом. Острова, проходные дворы, все это является
аллегорией на блуждание по неизвестности с целью нахождения своего. Омут -
новое пространство, где хочет обосноваться человек. Этим пространством выступает Петербург - являясь гранью русских и европейских городов и глубинок. Он становится неким вымышленным пространством, которое существует на самом деле.
Юная девушка, приехавшая в Санкт-Петербург, начинает свой путь с вокзала. Ощущая волнение,
она наблюдает атмосферу нового для себя пространства, погружаясь в мир эклектики и моды, её внимание начинают терзать сюжеты,
происходящие вокруг: общепиты, индустриальные здания, стильная молодежь.
С каждым шагом углублялась в городскую суету. Помимо красивых пейзажей и привычной картины, ей начинает открываться безграничный омут маленьких человеческих жизней, которые терялись среди большого города. Пытаясь нагляднее рассмотреть разные лица, она неожиданно обнаружила, что забыла о своем изначальном стремлении - найти свое место в городе.
ПРОЕКТ
//ОКНО В НИЧТО//24-25
,почему я ехала домой’’24
тотальна инсталляция была представлена на площадках
галерея //РАБОЧИЙ СТОЛ// арт-центр //ПУШКИНСКАЯ-10//
куратор: Виталий Дивенцов
галерея //M.A.R.S.H// в //CUBE MOSCOW//
кураторы: Екатерина Зверева/Роман Шалганов
Скованность в действиях и мыслях — состояние, которое знакомо каждому. Причин для этого множество: чрезмерный поток информации из разных источников, связанный с ускорением этого мира; страх выйти из зоны комфорта, хотя она себя уже исчерпала.
В тотальной инсталляции Лев Казак создает пространство, которое призвано вырвать зрителя из внешнего и защищенного. Посредством намеренного разрушения появляется новое, руинизированное, некомфортное, дисфункциональное, но при этом хрупкое и уязвимое.
Разбирая устоявшуюся знаковую систему до каркаса, он представляет ее во всей подлинной наготе. «Окно» — переход в другой мир, мир под названием «Ничто» — несуществующая реальность. Основой для инсталляции стали простые, «бедные» материалы. Такой подход дает ощущение приземленности и подлинности. Это способ избавить сам материал от привнесенной извне, навязанной «красоты», которая также сдерживает и заставляет функционировать в одной и той же парадигме.
сообщение от ивана денисовича хлебникова
▎Каждый день работаешь, говоришь, да?
/ажdûf дẽń, как в большом гор(dę), выхожу, и комната дæви.,! как холод вẽны давит. Все эти люdи вокруг, вроде знакÔomy, но не своего, не не не доверяю. Они словно тẽnų, двойники, и каждый дęń мне кажется, что я – белая вόrona, а они… кто они вообщë?
Зачем я з̶дëся? Андрей Михайлович, мой лечащий друг, говорит мне, что все эти попытки – пустота? тщетность какая-то, да не поймёшь. Каждый шаг – как шепот в пустом кØридôре. Все действия мои – суета, тривиальность.
Пытаюсь говöрить, но слова ускользают, как вǝда. Делать… нельзя! Но хōчется. Чем больше пытаюсь, тем меньше тебя. И всё равно – замкнутость, Где граница?
чужно?
M.A.R.S.H
CUBE MOSCOW