Родился в Санкт-Петербурге в семье художников, являюсь художником в 4-м поколении. С самого детства меня окружали творческие и культурные люди. Я проводил много времени в культурных пространствах, набирая насмотренность и наблюдая за работами художников. Параллельно я учился у своих родителей, которые тоже были художниками.
Я получил образование в художественных учебных заведениях и в мастерских у современных мастеров. В течение всей жизни я продолжаю учиться и развиваться в этой области.
Мультидисциплинарный художник, работаю в таких медиумах как живопись, графика, скульптура, объект, инсталляция, фотография, видео. Основной темой для меня являются история, межличностные отношения, политика, истории отдельных людей, реалистичные сказки. В своей практике мне важно встать в роль наблюдателя и рассказчика. Одновременно самому переживать различные ситуации и изучать современный мир и его историю, я часто прибегает к методике скрещивания различных историй для создания общей картины мироздания.
Основные составляющие практики:
— предметы, содержащие историю;
— разрушение предметов для создания ситуаций, где предмет является новым смыслом;
— эстетика работы не может существовать отдельно от идеи;
— эстетика не является самостоятельным высказыванием;
— превращение быта в что-то новое и большее.
Предметы быта, предметы, созданные не мной, могут являться как самостоятельной формой высказывания, так и быть лишь дополнением к моей идее. Но чаще всего мои работы строятся от них же. Разрушение и некий постапокалипсис в моих работах — это мой основной творческий метод для передачи впечатлений общества и создания новой русской самоиндификации.
Основные источники идей:
— история;
— разговоры;
— наблюдение за обществом;
— тревожность (тревожность может не зависеть от моих личных ощущений, а чаще всего появляется от общественного опыта);
— отходы общества, как список того, чем человек живет.
Практика изучения истории и текущих общественных отношений, а также мусора, является основой для создания новых «стереотипов» населения.
Нежелательные практики:
— минимальное обращение к себе в качестве источника идей (так как такой поиск не является честным);
— копирование чужих мыслей (переработка и переосмысление их же разрешены и поощряются);
— использование «чистых материалов» (в моем понимании, чистые материалы — это то, что напрочь перекрывает работу над поиском истории в других материалах);
— выражение агрессии к действиям, которые никак не вредят свободе;
— пропаганда своего мнения, а также нежелательное навязывание его и демагогичные споры об искусстве;
— ограничение себя в стиле (если концепция требует полного пересобирания себя, а какие-то обстоятельства мешают этой цели, обстоятельства следует искоренять).
В России важно найти новый культурный код и создать пацифистскую идею в сознании общества, перестав использовать насилие в качестве решения проблем. В настоящее время для меня важно разъяснить проблему опасности и обмана в нашем обществе. Своими работами я стремлюсь показать правду и через истории рассказать людям о том, что происходит на самом деле.
Изобразительное искусство для меня является важным процессом осмысления действий общества. Я хочу донести свои идеи до максимального числа зрителей и добиться глубокой рефлексии на темы, о которых я говорю. Людям тяжело оставаться наедине со своими мыслями, и я стараюсь помочь им, создавая диалог. Я хочу сказать: «Ты здесь не один». Хотя мои мысли не всегда могут быть понятны, я надеюсь, что мои работы могут нести как политический отклик, так и эмоциональный, более личный.
МАНИФЕСТ,,\\\
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
ты здесь не один
//Биография: /2008////
//Artist statemant :
“ Массив “ site specific выставка 12 августа 2023, куратор лев казак
без названия, debosh gallery ,персональная выставка ,15-26 октября 2023
summit 10 ноября , клуб мутабор
Фестиваль современного искусства“ туда не знаю куда ’’ Брусницын лофт , 23.12.23-13.01.24
,, Выступ ’’ участие в создании инсталляции “ коми’’ арт группы ,,плесень” , 2024
,,Почему я ехала домой “ site specific , дуо выставка c Георгием Слобожаниновым 15-17 марта 2024
персональная выставка ,,Вершки и корешки’’24.08-20.09 галерея ,, непокоренные ‘’
групповая выставка ,, театр визуальный комедии’’ куратор:
Дом культуры, Владислав Титаев
Ярмарка Third Place Art Fair 6-8.09
при-сутсвование , art blago x kontrkukt 28 сентября
модели для старого нового будущего , библиотека маяковка
куратор илья кронечев иванов
окно в ничто , тотальная инсталляция , пушкинская 10 , галерея рабочий стол , 30.11-6.12 куратор виталий дивенцов
ближайшие выставки:
окно в ничто , тотальная инсталляция , cube moscow , галерея marsh ,cube moscow 20.12.2024-20.01.2025
кураторы екатерина зверева и роман шалганов
ИЗБРАННЫЕ ВЫСТАВКИ